Название: Русь II: Total War
Год выхода: 2010
Жанр: Стратегия 3D/ Add-On
Разработчик: VIR
Тип издания: Мод
Версия: 2.01
Язык интерфеса: Русский
Платформа: РС
Размер: 2,62ГБ
Системные требования:
Операционная система: Windows® XP (SP2), Windows® Vista
Процесор: Процессор: Pentium 4 2.4GHz или аналог AMD
Видеокарта: 256Mb и выше
Оперативная память: 1GB
Звуковая карта: совместимая DX9
Жесткий диск: свободное место 3 Гб
Описание:
Русь 2 модификация для игры Medieval II:Total War
средневековая Русь от Скандинавских островов до Половецких степей.
Населяют средневековую Русь и ее окрестности такие фракции:
* Хорезм
* Смоленское княжество
* Держава Шведов
* Прусская конфедерация
* Королевство Польское
* Печенеги
* Сарирское царство
* Королевство Венгерское
* Половцы
* Болгария
* Галицко-Волынское княжество
* Хазария
* Тьмутаракнское княжество
* Армения
* Алания
* Грузия
* Византийская империя
* Новгородское княжество
* Киевское княжество
* Полоцкое княжество
* Черниговское княжество
* Ростово-Суздальское княжество
* Муромо-Рязанское княжество
* Буиды
* Сельджуки
* Хамданиды
Многоликая Русь
Из-за разнообразия военных и религиозных структур у соседей Княжеств
Руси, сами княжества, как хамелеоны приобретали разные цвета, дабы не
быть проглоченными более крупным ящером. Кардинальные отличия можно
четко провести между разными региональными центрами –Новгородом, Киевом и
Тмутараканью(единственным княжеством южного региона. Остальные
княжества в той или иной мере копируют структуру центра и соседей, что и
было отражено в моде. Стольный Киев-град- много воды утекло со времён
правления князя Аскольда, последнего представителя династии Кия. Начиная
с князя Олега провозгласившего, по преданию, Киев - матерью городов
русских. Его потомки князь Игорь и княгиня Ольга. Затем отважный князь
Святослав с его героическими походами и прославлением русского оружия.
Святое Крещение верой христовой, принятое Владимиром Красное Солнышко на
Руси, всё это история. Киевское государство росло и развивалось.
Быстрый рост Киева в X - первые годы XI века отмечали все иностранные
путешественники, послы и купцы, побывавшие в нём. Город поражал приезжих
своим богатством, многолюдством, пышностью дворцов и храмов. Начало
игры стартует в тот момент когда на княжении водворился князь Святополк
Окаянный, которому предстоит нелёгкая задача править государством и
соперничать с князьями Руси. Киевское княжество окружено Русью удельной и
со степью граничит. На юге разбойничают орды печенегов, на западе
своевольное Галицко-Волынское княжество, потомков здешних хорватов и
Бужан, они обладают богатыми землями и многими градами. Это граница Руси
и Запада. Выше на север Полоцкое княжество, помнят там князя Владимир
Святославича разорившего Полоцк, убившего княжившего там Рогволода, и
взявшего себе в жёны его дочь Рогнеду. Полоцкие князья всегда будут
стремиться к большему.
Тмутаракань-древнерусская «Атлантида» - это загадочное слово в течение
XI ст. неоднократно попадало на страницы летописей и наверное весьма
занимало умы русичей. Для многих из них Тмутаракань была такой же
таинственной «незнакомой» землей, как и заморские страны. О ее князьях
рассказывали предания, звучали в ее адрес и проклятия с пепелищ
сожженных половцами поселений.Тмутаракань существенно отличалась от
других русских земель, на ее лик наложили свой отпечаток культуры разных
эпох и народов — от античной греческой до византийской, хазарской,
русской. Начала русской Тмутаракани могут уходить в VIII — IX вв., когда
на тогдашнюю военно-политическую арену вышла Русь. Полумифическая и
легендарная, вотчина князей-бунтарей, Тьмуторокань достигла своего
зенита могущества под управлением князя Мстислава Владимировича Удалого и
его сына Евстафия Мстиславича. Тмуторокань опираясь на разноплеменные
войска, являлась серьезной региональной силой, с которой считалась
Византия. Не зря ромеи обратились к Мстиславу с просьбой о помощи в
подавлении Хазарского мятежа в Крыму.Стратегическое положение
Тьмуторокани очень удачное, возможно не совсем удачно расположен Саркел,
но эта провинция может стать удачным плацдармом для начала экспансии в
Волжско-Донском регионе.
Новый град - Новгород - дальше на северо-западе дороги приведут нас к
Господину Великому Новгороду. Сведения о раннем Новгороде можно найти не
только в русских летописях, но и в византийских. На княжении там князь
Ярослав. Мудрый князь правит торгово-аграрной республикой. Он отказался
платить дань Киеву, успешно отбивает атаки полоцких князей и выступил
супротив Киевского князя Святополка. Кто знает, кому достанется Киевский
княжий стол. Мощная и богатая держава Новгород. Дальше на
северо-восток, огромные неизведанные земли, вотчины князей
Мономаховичей, князей Долгоруких. Ростово-Суздальское княжество пока не
большое в 1015 г., но у него большие перспективы. Сюда в дикий край
стекаются все кто бежит подальше от угрозы степных набегов и разорения.
Граничат ростовские князья с соседним небольшим Муромо-Рязанским
княжеством, земли которого граничат со степью. Постепенно
Муромо-рязанские князья начали подпадать под влияние суздальских князей.
Несмотря на довольно упорную борьбу, это влияние стало настолько
сильно, что Всеволод Большое Гнездо свободно распоряжался и князьями
Рязани, их войсками и землями. Им трудно уделять пристальное внимание
внутренней политике, они всё время отражают набеги Половцев.
НОВАЯ РУСЬ
Долгожданная версия Русь 2 на движке Kingdoms версии 1.5 . Однако новая
версия это не просто переход на новые более мощные рельсы. В мод было
добавлено множество приятных графических и скриптовых новшеств. Заменены
заставочные скрины и некоторые элементы меню. Полностью обновлены
модели городов на стратегической карте, они стали еще красивей и
детальней. Закончена великолепная линейка Волжских булгар, которые
отныне полноценная игровая фракция. Был проведен ретекстуринг множества
других юнитов. Большая работа проведена над стратегической картой. Ее
рельеф стал еще более корректным и приятным, нивелированы графические
искажения береговой линии, добавлены переходы в стратегически значимых
областях. Особой интерес представляет скрипт по захвату вражеской
столицы. За первое взятие столицы врага вы получите весомое денежное
вознаграждение. И еще множество других новшеств, которые вам несомненно
будет приятно обнаружить самостоятельно.
Каждая фракция имеет свои сильные и слабые стороны а также уникальный
набор юнитов. У шведов например очень сильная пехота но почти нет
кавалерии. Есть конечно же фракции-лидеры которые превосходят другие как
по занимаемой ими территории так и по количеству войск. Однако в начале
кампании почти все фракции находятся в относительно равных условиях.
Выбор фракций достаточно широкий и поэтому определится сложно.
Изменения патча 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ содержит обычно больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются "призрачные" армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
Установка:
Мод совместим только с Medieval II: Total War - Kingdoms версии 1.5
1. Скопировать в папку с игрой папки data и mods
2. Скопировать содержимое патча Rus2_Total_War_2.01 в папку /mods/ с заменой файлов (H:/Medieval II Total War Kingdoms/mods)
3. Запуск из папки /russ2/ файл russ2.bat (H:/Medieval II Total war Kingdoms/mods/russ2)
Скриншоты: